mnogotem

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » mnogotem » ОБЩИЙ ФОРУМ (любые темы) » Где можно купить газовый котел?

Где можно купить газовый котел?

Posts 1 to 5 of 5

1

Доброго времени суток ребята. Недавно сделала ремонт в стареньком доме. Я здесь живу уже несколько лет. Теперь пришло время купить хороший газовый котел, но вот с выбором магазина обращаюсь к вам. Помогите найти хороший проверенный пожалуйста.

0

2

Здравствуйте. Я себе недавно покупал газовый котел фирмы БАКСИ. Это единственный вариант который мне понравилься. Хороший и мощный. Проверим его когда настанут холода. Говорят что это отличный и оригинальный котел. Я бы вам посоветовал брать такой же.

0

3

Я кстати тоже слышала о такой модели. Может вы мне подскажете в какой именно магазине вы его покупали? А то я свершенно в этом не разбираюсь. Я в долгу не останусь и буду вам очень признательна за ответ.

0

4

Почему бы и не помочь. Я для себя покупал Baxi ECO 4S 24 F. Мне этот котел припал по душе. Мощный и отличный легкий в использовании. Я бы вам посоветовал присмотреться к таким вариантам:
- Baxi ECO 4S 10 F. Модель оснащена гидравлической группой из композитных материалов, двумя раздельными теплообменниками на отопление и ГВС и турбинным датчиком протока – расходомером, который дает потребителю еще больший комфорт при пользовании горячей водой
- BAXI MAIN 5 18 F. Благодаря компактным размерам котел MAIN 5 может быть легко установлен в любых условиях ограниченного пространства. Цифровая панель управления, общая с котлами предыдущего поколения, делает проверку работы котла легкой и удобной.
Больше вариантов газовых котлов https://stylus.ua/gazovye-kotly/proizvoditel:baxi/ можно посмотреть на этом сайте. Хороших вам покупок

0

5

nikulina.mil4na wrote: